(495) 975-96-54
Главная Карта сайта Написать письмо Добавить в избранное
Токио 2:46                 Лондон 17:46                 Москва 21:46                 Берлин 18:46                 Гонконг 1:46                 Веллингтон 6:46                 Магадан 5:46

Новости

Все новости


Сертификат Подтверждение соответствия

Мы и качество

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
 
Политика в области качества СДС «Глобал Стандарт» направлена на создание единой команды специалистов-приверженцев идей и интересов компании, которая ориентирована на предоставление качественных услуг.

Качество наших услуг – удовлетворенность клиентов
 
 
Качество нашей работы – это безупречное выполнение требований заказчиков, эффективное планирование нашей деятельности, стремление максимально удовлетворить требования наших клиентов.

Мы – клиентоориентированная компания
 
Предлагая свои услуги заказчикам, мы гарантируем, что они полностью отвечают всем требованиям и нуждам клиентов, предоставляются в четко согласованные сроки, способствуют развитию бизнеса наших заказчиков.
Мы делаем все от нас зависящее для того, чтобы наши клиенты могли эффективно осуществлять свою деятельность и воплощать в жизнь свои бизнес идеи.

Качество – это способ мышления!
 
Каждый работник компании, от рядового сотрудника до генерального директора, отвечает за качество своей работы. Руководство организации берет на себя ответственность за реализацию политики в области качества и постоянное улучшение системы менеджмента качества.

Основные цели в области качества

  • Обеспечить ответственность каждого работника за качество его работы.
  • Гарантировать постоянное улучшение качества услуг на основе анализа потребностей и ожиданий заказчиков.
  • Совершенствовать методы нашей деятельности.
  • Обеспечивать оперативное реагирование на запросы клиентов и поддерживать постоянный контакт с заказчиками.

Качество – наше будущее!
 
Качество – стратегический фактор, который помогает расширить рынок сбыта товаров и услуг. Главные критерии качества – личная ответственность и высокий профессионализм сотрудников.

Стремление максимально эффективно использовать интеллектуальный потенциал наших работников – гарантия высокого качества предоставляемых услуг.

Достижение целей компании – личный вклад каждого ее сотрудника.