Мы и качество
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Политика в области качества СДС «Глобал Стандарт» направлена на создание единой команды специалистов-приверженцев идей и интересов компании, которая ориентирована на предоставление качественных услуг.
Качество наших услуг – удовлетворенность клиентов
Качество нашей работы – это безупречное выполнение требований заказчиков, эффективное планирование нашей деятельности, стремление максимально удовлетворить требования наших клиентов.
Мы – клиентоориентированная компания
Предлагая свои услуги заказчикам, мы гарантируем, что они полностью отвечают всем требованиям и нуждам клиентов, предоставляются в четко согласованные сроки, способствуют развитию бизнеса наших заказчиков.
Мы делаем все от нас зависящее для того, чтобы наши клиенты могли эффективно осуществлять свою деятельность и воплощать в жизнь свои бизнес идеи.
Качество – это способ мышления!
Каждый работник компании, от рядового сотрудника до генерального директора, отвечает за качество своей работы. Руководство организации берет на себя ответственность за реализацию политики в области качества и постоянное улучшение системы менеджмента качества.
Основные цели в области качества
Качество – наше будущее!
Качество – стратегический фактор, который помогает расширить рынок сбыта товаров и услуг. Главные критерии качества – личная ответственность и высокий профессионализм сотрудников.
Стремление максимально эффективно использовать интеллектуальный потенциал наших работников – гарантия высокого качества предоставляемых услуг. Достижение целей компании – личный вклад каждого ее сотрудника. |