(495) 975-96-54
Главная Карта сайта Написать письмо Добавить в избранное
Токио 18:13                 Лондон 9:13                 Москва 13:13                 Берлин 10:13                 Гонконг 17:13                 Веллингтон 22:13                 Магадан 21:13

Новости

Все новости


Сертификат Подтверждение соответствия

Новые стандарты повышают безопасность в сфере туристических услуг

Новые стандарты повышают безопасность в сфере туристических услуг
Росстандарт планирует в 2016 году ввести на территории РФ серию новых стандартов в сфере туристических услуг, в связи с чем, главою ведомства Алексеем Абрамовым был подписан ряд соответствующих приказов.

Повысить личную безопасность туристов (экскурсантов) во время путешествий позволит стандарт ГОСТ Р «Туристские услуги. Личная безопасность туриста». Документом устанавливаются требования и классификация мер по обеспечению личной безопасности туристов в процессе путешествия. Объектом стандартизации ГОСТ Р «Туристские услуги. Экологический туризм. Общие требования» являются услуги в сфере экологического туризма, осуществляемые субъектами индустрии, в число которых входят туроператоры, турагенты, экскурсионные организации, предприятия размещения и питания, инструкторы, экскурсоводы и т.п.

Документ содержит классификацию экологических туров, устанавливает требования к ним, а также к предоставляемым в их рамках услугам и безопасности. Разработчиком данных проектов, вступающих в силу 1 июля 2016 года, является ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации» (ОАО «ВНИИС»), который трудился над ними в сотрудничестве со специалистами Департамента туризма и региональной политики Министерства культуры РФ. ОАО «ВНИИС» подготовил проект еще одного стандарта ГОСТ Р ISO/TR 21102:2013 «Приключенческий туризм. Лидеры. Компетенция персонала», который вступает в действие 1 октября 2016 года.

Он идентичен международному документу ISO/TR 21102:2013 «Приключенческий туризм. Лидеры. Компетенция персонала», которым устанавливаются требования к компетенции лидеров, оказывающих услуги в данном сегменте туристической индустрии. Стандартом определяются области его применения, терминология, роль лидера и ожидаемый результат. Он также устанавливает требования компетенции и регулярному улучшению квалификации персонала.